Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Доступная среда

​На данный момент глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих обучающихся,  с расстройствами аутического спектра, с тяжелыми и множественными нарушениями в школе нет.

Cпециально оборудованные учебные кабинеты

Организован  кабинет педагога-психолога и логопеда

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На первом этаже – библиотека

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • Библиотека находится на 1м этаже
  • Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения, тифло-книгами и тифло-аппаратами).

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Стадион, спортивный зал на первом этаже

Cредства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе разработаны адаптированные программы с учётом особенностей развития ребенка для инвалидов и лиц с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести. Основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Перед входом расположен указатель и телефон вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи.
  • При входе в здание школы смонтирована табличка с информацией о школе продублированной для слабовидящих (шрифт Брайля)
  • При необходимости для обеспечения доступа в здание Школы инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Специальные условия питания

  • Для обучающихся Школы предусматривается организация горячего питания по цикличному меню.
  • Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
  • Предоставляется льготное питание для обучающихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
  • Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 6 дней – с понедельника по субботу включительно. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.
  • Столовая расположена на 1 этаже.
  • Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей горячей и холодной воды.
  • В связи с тем, что столовая находится на 1 этаже здания школы, доступ лиц с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.
  • Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися при необходимости.

Cпециальные условия охраны здоровья

В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Школьный сайт имеет версию для слабовидящих

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с умственной отсталостью

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальные технические средства обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрены в связи с отсутствием запроса

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие отсутствует